Лучший подарок

Конечно же мёд. Именно про это пел Винни, бодро шагая на день рождения ослика.

А вот для профессионалов в проектировании и реализации информационных систем лучшим подарком станет книга про путь бизнес-аналитика.

Проект, который был начат в ноябре 2018 года и завершился тиражом в 700 экземпляров. За это время состоялись не одни переговоры с издательством. Пандемия. Смена ответственных лиц, сложные времена для издательств и типографий. И, наконец, «Бизнес-анализ в схемах и таблицах» увидела свет.

Грамотный бизнес-анализ — залог успеха любого проекта. Специалисты, владеющие этим навыком, востребованы и ценятся на рынке. Знания в области бизнес-прогнозирования и умение применять их важны не только для аналитиков, но и для руководителей IТ-проектов. Одним из важнейших факторов роста компании сегодня выступает взаимодействие людей, технологий, процессов. Роль важного связующего звена между стейкхолдерами и IT-миром обязывает бизнес-аналитика постоянно развивать навыки общения. С одной стороны, такой специалист должен разбираться в бизнес-процессах, а с другой – быть «своим человеком» у разработчиков информационных систем, чтобы они смогли создать адекватный программный код.

В настоящее время все проекты связаны с информационными технологиями, поле деятельности для специалистов, владеющих навыками бизнес-анализа, со временем будет только расширяться. Это издание станет путеводителем по миру бизнес-анализа.
Из книги вы узнаете о структуре IT-проектов, способах взаимодействия между структурными подразделениями, а также о том, как наладить отношения с партнерами и заказчиками в рамках цифровой трансформации современного бизнеса.
Издание адресовано менеджерам в области ИТ и управления проектами, а также студентам и специалистам, желающим начать карьеру бизнес-аналитика.

Сергей Корбан, автор книги — практикующий специалист и наставник в области бизнес-анализа — уже более 33 лет учит структурировать IT-проекты, улучшать взаимодействие и взаимопонимание между структурными подразделениями исполнителя, строить стабильные отношения с заказчиками и партнерами в рамках цифровой трансформации современного бизнеса.

Книгу можно приобрести по ссылке