Промышленная системная интеграция

РАЗРАБОТКА СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ, С УЧЁТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОТРЕБЛЕНИЯ ВАШЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Задачи менеджмента
Задачи менеджмента

Задачи менеджмента

Проекты по созданию интеграционных решений помогают предприятиям усовершенствовать ИТ-инфраструктуру и добиться эффективности взаимодействия используемых информационных систем.

В результате организация получает все преимущества сервис-ориентированной архитектуры:

Сокращение сроков, трудоемкости, а следовательно, и себестоимости внедрения новых систем

Оптимизация расходов на приобретение пользовательских лицензий на прикладные системы

Простота, удобство и контроль доступа сотрудников к информации из различных систем

Наличие возможности реального управления «сквозными» (затрагивающими различные системы) бизнес-процессами

Упорядоченность, а следовательно, и снижение себестоимости сопровождения ИТ-архитектуры предприятия

Управляемость развитием инфраструктуры

Снижение технологических и организационных рисков

 

ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Подробное исследование и описание Вашей производственной линии. Построение на основе полученных данных, детализированной карты технологических процессов

Разработка программных средств автоматизации процессов (подсистемы, модули, компоненты, сервисы, пользовательские и функциональные интерфейсы) с учетом внутренних регламентов заказчика

Приведение всех процессов к единому управляющему стандарту

Обучение и сертификация сотрудников

Разработка эксплуатационной документации, а также помощь в документировании организационных решений для корректного ввода созданных программных и/или технических средств в промышленную эксплуатацию

Создание инженерной инфраструктуры (сети, телекоммуникации, инфраструктурные решения, технические средства информационной безопасности, строительство ЦОД (центр обработки данных)

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТ ПО СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

Интеграция существующих информационных систем в единую среду взаимодействия

Создание ИТ-решений с нуля (в диапазоне от отдельных приложений, решающих локальные задачи, до масштабных программно-аппаратных комплексов)

«В настоящее время системная интеграция продолжает приобретать все большее значение для производителей, которые хотят модернизировать систему управления, оптимизировать работу своего завода — посторить цифровое предприятие, повысить качество клиентского сервиса.»

— А. В. Романенко, учредитель КОНСОМ ГРУПП, директор по техническому развитию

СОЗДАНИЕ БАЗОВОЙ КАФЕДРЫ “СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ”

В условиях высококонкурентного рынка очень важно создание кадрового резерва для этих целей на базе группы компаний КОНСОМ ГРУПП в 2014 году создана базовая кафедра “Системной интеграции” Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова (ФГБОУ ВО «МГТУ Г. И. Носова»)

ВАЖНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПО МНЕНИЮ ЗАКАЗЧИКА

Функциональность

Отдельная программа (подсистема или модуль) должны обеспечивать автоматизацию наиболее полного набора функций отдельного подразделения

Эффективность

Высокая производительность системы при выполнении всех функций

Комплексность

Обеспечение тесной связи (интегрированность) отдельных модулей между собой

Модульность

Завершение отдельной программы (модуля, подсистемы), возможность закупки и освоение программ, входящих в программный комплекс, по частям

Гибкость

Дополнение системы новыми модулями, вписывающимися в общую структуру уже установленной системы управления

Масштабируемость

Одинаковое эффективное функционирование при любых объёмах обрабатываемой информации и вне зависимости от числа участников процесса

Современность

Модернизация программ в связи с высокими темпами научно-технического прогресса

 

СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ — РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЗНОРОДНЫХ СИСТЕМ

Непродуктивное управления данными

Хранение данных в разных местах не только опасно, но и делает невозможный анализ данных компании. Сбор и управление данными вручную из нескольких разнородных систем бывают неточными и неполными

Время впустую

Хотя сотрудники и выполняют поставленные задачи, но они теряют время на вводе данных в каждую из программ. Теряется рабочее время, снижается продуктивность выполнения поставленных задач

Потеря клиентов

При возникновении проблем с потоком данных, можно не успеть удовлетворить требования всех ваших клиентов. Особенно это относится к индустрии продаж

 

ЭТАПЫ ПРОЕКТА ПО СИСТЕМНОЙ ИНТЕГРАЦИИ (СОВМЕСТНАЯ РАБОТА СИСТЕМНОГО ИНТЕГРАТОРА И ЗАКАЗЧИКА)

  • 1

    Постановка задачи Заказчиком

    Формулировка задач в области системной интеграции

  • 2

    Обследование и анализ предприятия Заказчика

    Проведение всестороннего анализа по результатам предоставления отчёта о ППО (AS-IS)

  • 3

    Выбор решений. Концепция

    Выработка решений совместно с Заказчиком. Функционально технические требования + Пилотный проект

  • 4

    Реализация решения

    Осуществляется внедрение согласно техническому заданию

  • 5

    Сопровождение решения

    Различные схемы сервисного сопровождения

 

Повысить контроль над расходами? Повысить качество выпускаемой продукции? Повысить конкурентоспособность?

ЧТО ПОЛУЧИТ ЗАКАЗЧИК ПО РЕЗУЛЬТАТАМ УСПЕШНОГО ПРОЕКТА

Системная интеграция играет огромную роль в успехе любой компании. Она обеспечивает беспроблемное подключение данных и снижает вероятность ошибок, улучшая как внутренний процесс вашей компании, так и перспективы вашей компании на рынке. Интеграция ваших систем в одну помогает вам достичь:

Улучшение визуального контроля online

Принятие обоснованных решений на основе устаревшей информации может иметь ужасные последствия. Если отчеты о производительности по продажам, финансам и отделам обслуживания не интегрированы, то для получения этой информации вручную требуются часы, которые могут быть неточными. Постоянное подключение к данным гарантирует, что все сотрудники хорошо информированы и основывают свои решения на надлежащих данных, к которым можно получить доступ из любого места в любое время. Системная интеграция сводит к минимуму риски и позволяет принимать критические решения на основе точной информации, а не на основе вашего инстинкта

Повышение эффективности рабочего процесса

Когда дело доходит до производительности сотрудников, можно извлечь выгоду из интеграции систем двумя способами:

1. Повышение продуктивности сотрудников — сосредоточиться на реальных задачах, вместо того, чтобы вводить данные вручную для каждой подсистемы, которую использует компания. Удаляя некоторые из рутинных задач и ставя задачи, оказываете большое влияние на удовлетворенность работой своей команды

2. Ограничение количества новых сотрудников — интеграция ваших систем и автоматизация большинства процессов помогут вам сократить необходимость в найме новых сотрудников и вместе с уже существующей командой квалифицированных и опытных специалистов сосредоточиться на более важных и сложных задачах, которые могут помочь вашей компании расти и развиваться

Интеграция систем это отличный способ повысить конкурентоспособность предприятия. Поможет лучше управлять бизнес-процессами компании, анализировать ошибки и поможет преуспеть компании. Без автоматизации не возможно получить точные данные. Интеграция систем больше не проблема. Готовы интегрировать системы?

photo

ТЕХПОДДЕРЖКА 24/7

photo

МЫ ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ!

photo

Цыганок Артём Сергеевич

Руководитель департамента маркетинга и продаж
+7 982 305-76-19