Техническая поддержка

На все системы автоматизации, разработанные компанией, распространяется гарантия сроком 12 месяцев с момента сдачи системы в промышленную эксплуатацию.

В рамках своих гарантийных обязательств наша компания осуществляет следующий комплекс бесплатных услуг:

  • решение нестандартных вопросов по эксплуатации АС;
  • консультации и рекомендации по вопросам установки/настройки АС и ее функциональности, описанной в документации.

Заказчик может послать запрос на предоставление технической поддержки, информации, совета или документации в любое время, используя персональный кабинет, электронную почту или телефон.

Поддержка через Интернет: персональный кабинет

Персональный кабинет является основным каналом связи для передачи информации об инцидентах в Службу технической поддержки компании.

Доступ к Службе технической поддержке посредством персонального кабинета организуется для клиентов, в рамках заключенного договора.

Поддержка по телефону

Круглосуточно (24 часа 7 дней в неделю) по телефону: (3519) 580-125.

За дополнительной информацией по правилам оказания технической поддержки обращаться по телефону 8-982-3000-157 или по электронной почте priemko.v@konsom.ru.

Контактное лицо – менеджер Службы технической поддержки Приемко Владимир Владимирович.