8 800 350-5354 Регионы
+7 495 268-0548 Москва

Техническая поддержка

Мы обеспечиваем полный цикл технического сопровождения информационных систем, разработанных нашей компанией. Наша цель — гарантировать стабильную, безопасную и бесперебойную работу ваших цифровых решений на всех этапах эксплуатации.

Чем мы занимаемся

  • Поддерживаем работоспособность программных продуктов;
  • Устраняем ошибки и сбои в работе систем;
  • Консультируем пользователей и администраторов;
  • Обновляем и адаптируем системы под изменяющиеся бизнес-процессы;
  • Обеспечиваем интеграцию с внешними сервисами и платформами;
  • Проводим мониторинг и профилактику сбоев.

Гарантийная поддержка

Все наши решения сопровождаются гарантийной технической поддержкой сроком на 12 месяцев.

В течение гарантийного срока вы получаете:

  • Бесплатное утранение ошибок, выявленных в рамках функциональности системы;
  • Консультации по использованию разработанного ПО;
  • Установку критических обновлений и исправлений;
  • Помощь при настройке системного окружения.

После завершения гарантийного срока мы предлагаем заключить договор на коммерческую техническую поддержку на условиях, согласованных с Заказчиком.

Как отправить запром

Заказчик может отправить запрос на предоставление технической подержки, консультации или предоставление документации в любое время, используя персональный кабинет, электронную почту или телефон.

  • По электронной почте: support@konsom.ru
  • По телефону: +7 (3519) 580-125
  • через ваш личный кабинет (если вы уже являетесь нашим клиентом)

Мы фиксируем все обращения и оперативно реагируем на запросы в соответствии с уровнем поддержки и сроками SLA.