Диспетчерский контроль и управление, автоматизированные системы организации диспетчеризации

Диспетчерское управление концентрирует оперативный контроль и в то же время служит управлению производством.  Главная задача автоматизированных систем диспетчеризации – это повышение результативности работы, а значит, как следствие, выручки компании.  Именно такой подход использует ЗАО «КонсОМ СКС«, оказывая услуги диспетчерского контроля и управления.

Какие результаты приносят автоматизированные системы диспетчерского контроля и аудита?

Во-первых, это рост оперативности управления. Сокращение затраченного времени достигается за счёт работы с информацией, передачи и сбора, расчётов и копирования документов. Во-вторых, система диспетчерского управления ведёт к оптимизации времени лиц, принимающих решения. Таким образом, у руководителей, освобождённых от вспомогательных, но трудозатратных работ, высвобождается время на генерацию новых решений, на творческие задачи.

Автоматизированная система диспетчерского контроля требуется для того, чтобы контролировать оборудование в труднодоступных местах и на разной территории.

Структура организации диспетчерского управления иерархичная – от Цеха до Агрегата.  Функции оперативного диспетчерского  управления и контроля распределяются между разными уровнями. При этом специалисты ЗАО «КонсОМ СКС» обладают большим опытом конструирования систем автоматизированного диспетчерского управления «под ключ». Сюда входят все работы по внедрению автоматизированного диспетчерского управления на предприятии – от обследования до гарантийного и постгарантийного обслуживания. В том числе, это разработка проектной документации, пусконаладочные работы и обучение персонала.